Как помочь ребенку в чрезвычайной ситуации


Если ребенок закатился (т.е. такая сильная истерика что перестал дышать) - нужно его прижать к себе, лицом от себя и сделать 2-3 ритмичных движения нажимая на область груди, как бы искусственно спровоцировать рефлекс дыхания и умыть холодной водой. Еще можно сильно подуть в лицо.

Если ребенок поперхнулся жидкостью - нужно поднять его ручки вверх.

Если ребенок поперхнулся предметом, какой нить ерундой мелкой - поместить его на колено так, чтобы попа была выше головы, постучать ладонью в области лопаток. Ещё можно потянуть за кончик языка, чтобы спровоцировать рвотный рефлекс.
Collapse )

Не забываем поделится с друзьями, это важно.

Завелся сосед

У нас завелся сосед. Сосед-сверлюн, дрелюн, стучун и прочее. Квартира новая и можно было бы все списать на сборку мебели и придалбливание картин. Но он же, нехороший человек, третью неделю чуть ли не нонстопом развлекается. Сегодня начал сверление в 6 утра. Вчера жужжал до пол12 ночи. Может начать в 6, пожужжать, отжохнуть и продолжить с 12 до 16, потом с 18 и до какполучится. Собрать мебель можно было уже раз 10 (однуха).
Вариантов у меня три:
1. У него там филиал по сборке мебели.
2. Мебель собирает, картины развешивает. Потом смотрит на свое творчество и ему не нравится. И он по новой.
3. Он сидит с дрелью, нежно гладит ее и сверлит новые и новые дырочки. В мебели. В стенах. В досточках.

Думаю подарить дочке барабан или дудочку. Но чето жалко нормальных тихих соседей (которые снизу).

Вчера-сегодня-завтра

Вчера:
1. Привезли диван и шкаф. Диван собрали, пазл шкафа поставили в уголок.
Наконец-то нормально спали, а не на надувном матрасе х_х
2. Муж собрал чемоданы и отбыл на корпоратив в Грузию (теперь шлет фотки, рассказывает как там хорошо, тепло и вкусно кормят). Перед отъездом напек картошки к запеченой курице.
3. В доме прибыло соседей. Лучше бы они жили там, где и раньше жили. Справлять новоселье начали в аккураи после 23ч, с волшебной музыкой формата 'бум-бум'.
4. Позвонила мама. Собрала аж 10шт айвы, собирается в чай добавлять. Под эту чайную новость полезла в чемодан за шиповником, вытащила.
5. Доча пропустила дневной сон и бесилась до 23ч с копейками, не могла успокоиться.

Сегодня:
1. Приехал сборщик, собрал шкаф. Теперь надо одежду изымать из коробок и играть в новый тетрис. На очереди покупка шкафа в коридор.
2. Испекла запеканку из деревенского творога (с Ладоги) и ладожских же яблок. Вкуснятина получилась.
3. Повздыхала от фотографий мужа из Грузии. Красиво там. Еще и пишет: 'Съездили туда, сходили сюда. Пообедали. Пил вино, ел шашлык, хачапури, хинкали, свежие овощи. Надо еще сюда приехать.' Надо, чо уж. Тоже хочу.
4. Дом.ру. За-дол-ба-ли. 5 листовок в дверь и манагеры ходят и ходят, звонят и звонят.

Завтра:
1. Едем доче делать пробу манту.
2-N. Разбирать и разбирать коробки переездные.

Ходим

5 дней назад Катя сделала 2 своих первых шажочка. На следующий день прошла половину комнаты, а сейчас ходит-ходит-ходит из комнаты в комнату. Возьмет шарик- бросит-подойдет-возьмет- бросит. И так всю квартиру исходит.

Не культурно

На детской площадке две девочки играют. Одна: "Пошла ты в ж&пу!" Вторая: "Нельзя так говорить! Это не культурно! Надо говорить "пошла ты в попу!"

В чем смысл, где логика..?

Вероника Скворцова:
"Мы можем оценивать влияние профессиональной, физической активности на долголетие, это воздействие, безусловно, работает в плюс. Человек, который дольше сохраняет профессиональные стереотипы, дольше находится в строю"
С первым предложением никто и не спорит. Это общеизвестная истина, к пенсионной реформе никак не относящаяся (разве что размахивать ею, т.к. и сказать больше нечего). Как связаны профессиональные стереотипы и нахождение в строю - не понятно, ну да ладно. Можно списать на богатый и могучий русский язык.
Работают на пенсии, если позволяют работа и здоровье. А кто-то работает от безысходности, да из последних сил. Кто-то рад работать, да не берут на работу по профессии и устраиваются кем придется.
Вот поувольняли, к примеру, МЧСников, у которых возраст ближе к пенсионному. И что им делать? Расскажите им про профессиональные стереотипы и нахождение в строю.
Вредители.

Как разрабатывалась пенсионная реформа

Правдоподобную гипотезу выдвинули у отца на работе.
Приняли на работу вчерашних выпускников и велели им за 2 месяца придумать пенсионную реформу. Чтобы прям радикально. Вчерашние выпускники почесали затылки, сходили в курилку, выпили, закусили и изобрели эту самую пенсионную реформу. Прям за 2 месяца. Не известно только что они курили, что их так торкнуло.

(no subject)

По утрам, когда тепло, ходим на прогулку в лес.
В одну сторону Катя едет на коляске, в обратную - часть пути на коляске, часть на маме.
Набрали цветов земляники. Буду чай сейчас заваривать.

Детский отдых vs. чиновничий беспредел. Кто кого?



Я как-то только сейчас осознала, что фактически уже каникулы :-) Никто же всерьёз не учится уже да? Ну кроме тех, кто экзамены сдает. Увы, мой сын среди сдающих, поэтому о летнем отдыхе я не задумывалась. Печальный информационный повод напомнил. Сейчас ведь идет судебный процесс по поводу страшной трагедии на Сямозере в 2016 году.

Прошло два года, а больно. Больно очень за погибших детей. Страшно даже на миг представить, что происходит до сих пор с их близкими.

А ещё очень страшно за то, что происходит сейчас с детским активным отдыхом. Его буквально душат "чиновничьим беспределом".

Ну вот на примере нашей отдельно взятой семьи. Последствия трагедии мы почувствовали сразу, буквально через два дня после происшествия.
Collapse )

Где брать деньги на выполнение майских указов

"За счет борьбы с нелегальными бизнесменами региону (Кировская область) удалось увеличить доходы от деятельности в сфере лесопользования - если в 2016 году поступления налоговых и неналоговых платежей от лесного комплекса в консолидированный бюджет области составили около 700 тыс. рублей, то в текущем - более 1,4 млрд. рублей."
с экопортала: http://ecoportal.su/news.php?id=97970&utm_source=subscribe&utm_medium=email&utm_campaign=weekly
Однако...
Интересно, что в Кировской области приключилось, что наконец начали бороться и как долго это продлится?